Летний сезон в парке Победы помогли открыть футболисты «Металлурга» (ФОТО)

Вчера, пожалуй, каждый третий житель новых микрорайонов Липецка посетил большую развлекательную программу в парке Победы. Поводом для праздника был не только первомай, но и, собственно, долгожданное открытие парка развлечений в сезоне-2018.

К радости детворы наконец-то заработали все карусели и аттракционы. На летней эстраде стартовали концерты, повсюду разливалась музыка, воздушные шарики, сладкая вата и попкорн продавались в астрономических количествах. Словом, парк заработал на полную, и вчера липчане с удовольствием отпраздновали это событие.

12

Яркой красно-черной точкой, которая пользовалась особой популярностью у гостей парка Победы, возле летней эстрады стал «бивуак» липецкого «Металлурга», внесшего свой вклад в палитру вчерашних парковых развлечений.

12

Наш клуб организовал футбольные конкурсы – на точность ударов по воротам, технику передач и т.д.

Аквагример была готова бесплатно расписать лица, пожалуй, всех посетителей парка и несколько часов трудилась не покладая рук.

12

Плоды ее труда было легко различить в толпе – даже на дальних улицах, ведущих к парку, можно было встретить людей с футбольными картинками и надписью «Металлург» на лицах.

12

И, конечно, не обошлось без нашего фирменного красно-черного дивана, который как всегда был в центре особого внимания, потому что фото или селфи на нем давно стало своеобразным фетишем у липчан – вероятно, скоро не останется ни одного уважающего себя жителя города, у которого не будет снимка на кожаном диване ФК «Металлург». Некоторые ужа начали собирать коллекции этих фото.

12

Точка ФК «Металлург» порадовала, прежде всего, детвору, на время забывшую о колесе обозрения и «скачущих» по кругу карусельных лошадках.

Вдвойне приятно было ребятишкам, что игровые упражнения им показывали и разъясняли все нюансы настоящие футболисты из команды «Металлург-М». Ведь всегда приятно получить совет профессионала и в полной мере ощутить свою высокую значимость.

12

Как горячие пирожки разлетались красочные файеры-приглашения на наши домашние матчи. Практика показывает, что после таких мероприятий посещаемость домашних матчей «Металлурга» увеличивается: люди за счет дополнительной рекламы узнают о датах и времени игр, многие подростки, познакомившись  с футболистами, потом тянут родителей на стадион. Словом, праздник в очередной раз удался.

Выездные мероприятия (ивенты) – важная часть социальной работы «Металлурга». Ведь они призваны не только развлекать, но и служат лучшей пропагандой футбола и здорового образа жизни в регионе. Благодаря живому общения во время таких встреч, у клуба становится больше болельщиков, а брэнд «Металлурга» лучше узнают в городе. Теперь (всего за год такой работы!) в городе не встретишь человека, который ничего бы не слышал о футбольном клубе.

12

Самым популярным вопросом на вчерашней и всех подобных встречах в последнее время стал тот, который касался сроков окончания ремонта стадиона «Металлург». Десятки людей спросили нас: «Ну, когда же...?».

Мы в ответ цитировали мэрию города, обещавшую сдать обновленную с иголочки арену уже в июле.

12

И когда это произойдет, клуб получил стадион, вмещающий не 500 зрителей, как гостеприимный и уютный, но маленький «Сокол», а несколько тысяч болельщиков. И чтобы собрать людей на футбол, нам придется стараться еще больше. Что же, мы готовы, и в парке Победы и в других людных и приметных частях города (и области!) мы в этом году появимся еще не раз.

12