Новости

О финансировании, новой политике «Металлурга», задачах в чемпионате и Кубке

16.07.2017
Липецкий «Металлург» провел встречу со своими болельщиками пред началом футбольного сезона.

Место было необычным – летняя эстрада в парке Победы (раньше такие мероприятия проводились во дворце спорта «Звездный» или ККЗ «Октябрь»), но и теплая погода, и удобное месторасположение создали отменную атмосферу, располагающую к общению.
С началом футбольного сезона зрителей поздравили начальник областного управления по физкультуре и спорту Владимир Дементьев, вице-мэр Евгений Павлов, начальник городского департамента Олег Токарев.

Генеральный директор «Металлурга» Антон Копышов рассказал, что девиз наступающего чемпионата звучит так: «Все по-новому».

- У нас завершается подготовка нового клубного сайта, в котором вы будете находить массу интересной информации о клубе, равно как и в нашей официальной группе «ВКонтакте», - отметил Копышов, - Мы будем продолжать популяризировать наш клуб и выездными мероприятиями: «Металлург» уже побывал с мастер-классами в нескольких школах, и будет только наращивать количество визитов. Все у нас будет строиться интересно, по-новому. Новые формы общения с болельщиками, общественностью СМИ уже запущены. Наши фан-зоны перед матчами набирают все большую популярность у липчан. Что касается спортивной задачи, которая поставлена перед «Металлургом», то это выступить не хуже прошлого сезона. В минувшем сезоне мы были 7-ми, поэтому сейчас в контрактах игроков прописаны премиальные выплаты за более высокие результаты – за 6-ю строчку, за 5-ю и т.д. То есть игрокам материально выгодно занять, скажем, 2-ю строчку, чем 3-ю, и это должно стимулировать их на результат. Есть у нас и еще одна задача уже с перспективой на три года: привлекать в команду каждый сезон не менее 4-х молодых доморощенных воспитанников, прошедших нашу спортивную школу и дубль. Таким образом, за три года мы должны обкатать не менее 12 местных талантливых футболистов, а уже потом можно будет ставить перед собой и более высокие цели – скажем, бороться за место в «тройке» или победу в турнире.

Владимир Дементьев дополнил, что учредители поставили перед «Металлургом» задачу стать рентабельным клубом.

- Речь идет не столько об экономической рентабельности, сколько о социальной рентабельности, - сказал Дементьев, - Футбол – «спорт №1», и роль «Металлурга» в социальной жизни региона должна вырасти. Не сомневаюсь, что так и произойдет в наступающем сезоне.

Дементьев заявил, что финансирование ФК «Металлург» на данный момент является оптимальным, но если клуб дорастет до борьбы за высокие места, оно может быть увеличено.

Поднимался на встречи и вопрос посещаемости футбольных матчей. Конечно, «Металлургу» сейчас приходится проводить домашние игры на стадионе «Сокол», который не обладает большой вместимостью. Но руководство клуба обкатывает различные проекты, которые позволят увеличить посещаемость игр и после окончания реконструкции главной спортивной арены области – стадиона «Металлург», сейчас закрытого на реконструкцию.

Вице-мэр Евгений Павлов проинформировал о ходе ремонта Центрального стадиона. Он заявил, что арена будет готова к сезону-2018/19, но у нас появится «красивый современный стадион с отличным футбольным полем, на котором будет приятно находиться».

Новобранец команды форвард Сергей Чернышов коснулся проблемы посещаемости матчей.

- В прошлом сезоне я выступал в ФНЛ (в составе «Химок», прим. авт.) и могу сказать, что снижения интереса к футболу – это не только липецкая, но и общероссийская проблема. И в Футбольной национальной лиге есть команды, на которые ходит мало зрителей. И даже на высшем уровне - в РФПЛ такие имеются. И другой пример – прославленное московское «Торпедо», в котором я завершал минувший чемпионат, сейчас волею судеб оказалось во второй лиге. Но болельщики не отвернулись от команды и продолжают ее поддерживать, приходят на стадион. И в Липецке есть парни, которых я считаю настоящими болельщиками - те, кто ездит болеть за нас даже на выездные игры. Мы, футболисты «Металлурга» своей игрой хотим сделать так, чтобы болельщиков у нас было больше. Но я хочу всех призвать поддерживать команду в любой ситуации – и в торжественные и в сложные периоды.

Ведущий встречи с болельщиками заметил, что посещаемость игр – вопрос, который зависит ото всех: и от игры футболистов, и от самих зрителей, которые в итоге и формируют аудиторию на стадионе.

К слову, "Металлург" придумал одно ноу-хау для болельщиков: если домашний матч пройдет близко к празднику какой-нибудь категории людей, то они могут пройти на стадион по льготной цене с 50-процентной скидкой. Например, ко Дню автолюбителя любой болельщик, показавший водительское удостоверение, сможет попасть на игру за 50 рублей. Например, 3 августа через день после Дня ВДВ ветераны воздушно-десантных войск смогут воспользоваться скидкой. Обычная же цена билета на стадион не изменится по сравнению с прошлым годом и составит 100 рублей.

Капитан команды Евгений Фролов рассказал о целях «Металлурга» в Кубке России, где нашей команде предстоит стартовать уже 23 июля игрой в гостях у белгородского «Энергомаша». По словам Фролова, «сталевары» постараются победить не только в Белгороде, но и дойти, минимум, до 1/16 финала, чтобы сыграть с клубом Премьер-Лиги.

Главный тренер "Металлурга" Сергей Машнин был краток и сформулировал свое видение так: "Мои ребята будут биться. В отсутствие желания сражаться на поля и равнодушии вы точно никого не упрекнете".

Отметим, что на встрече присутствовали около двухсот зрителей, причем их число продолжало увеличиваться за счет гуляющих в парке людей практически до самого завершения. А в конце всех желающих ждал сюрприз: футболисты раздали автографы всем желающим и сфотографировались с поклонниками.

Напомним, уже 19 июля «Металлург» примет старт в зоне «Центр» домашнем матчем на стадионе «Сокол» с ФК «Рязань». Начало игры в 18.00, а за час до матча зрителей, как всегда, будет ждать богатая на конкурсы и развлечения фан-зона.





 

Сегодняшнюю встречу с болельщиками мы покажем в прямом эфире!

16.07.2017
Впервые общение болельщиков и липецких футболистов будет транслироваться на нашем канале в "Ютубе".
 

Наши «Золотые фанаты» (список)

16.07.2017
Публикуем список наших болельщиков, годами доказавших преданность команде
 

«Металлург» порадовал ребятишек на Набережной и начал продавать атрибутику к новому сезону

16.07.2017
Клубные шарфы и майки разлетались, как горячие пирожки.